Payment online

Rent a car in Kutaisi

Kutaisi car rental

What is aware of Kutaisi simple man? The town in Georgia ... Another thing avid travelers: "The cheapest way to get on the plane to Georgia." In fact, you can buy a ticket from 50 to 100 US dollars (the price depends on the season). For many travelers to the International Airport named after David the Builder Kutaisi and begins a journey across Georgia.

And, of course, you'll need to transport services.

The main transport Kutaisi are taxis. But I remind you that the car is in Georgia is not a luxury but a means of transportation. You think you rent a car in Kutaisi expensive? You just have not got acquainted with our prices.

Agree, nice when you arrive at the airport / railway station, and you with warmth and a real Caucasian hospitality manager meets and sends you a car for a few minutes. Rent a car in Kutaisi will always help.

Tired from a long trip - a shuttle service to Kutaisi at your service.

Kutaisi is located in Imereti region of Western Georgia.

When Imereti was separate from Georgia, namely in Kutaisi is the residence of the rulers and officials. At all times, this city as it attracted kings, rulers. In 2012, Kutaisi became the parliamentary capital of Georgia. That is why Kutaisi called the second largest city in Georgia.

Kutaisi city is relatively small. It is home to about 180 thousand people.

Driving to Kutaisi seems "untouched by the city." All as it was many years ago. The volume of investments in the city certainly less than in Tbilisi and Batumi. But maybe it's even better. Here you can feel the flavor of the Georgian capital's ambition is not spoiled.

Rustaveli Avenue is the main street of the city. South of Rustaveli Avenue, the funicular is located. Not far from the funicular you can find an old house of the kings of Imereti, known as Okros Chardahi.

To the north of the park on the street is the famous Paliashvili Kutaisi market. As the locals say: "In Kutaisi market you can buy everything you need, well that is not present in the market - that you do not need."

If you are still tired from the trip, in the streets of Queen Tamar, the length of which is just over a kilometer away, there are plenty of hotels, hotels with parking lots where you can park your car, rent, and nothing to worry about.

In the old place in Kutaisi on a hill located Ukemerion Bagrat Temple, built in 1003. In 1994, a temple inscribed on the UNESCO among the World Heritage sites.

If you decide to visit Georgia during the May holidays, need to say that in Kutaisi for many years in a row May 2, celebrating the city. On this day, festivals, folk festivals, and other, and know how to celebrate the Georgians. Do not believe me? Come and see for yourself.

Do not think that the Kutaisi - chaise city for travel. There a lot of interesting places of interest.

Kutaisi has a convenient geographical location, since you can choose any direction for future trips.

Travelling by car hiring in our company - it is always beneficial, convenient and comfortable.

Book car hire in Kutaisi today. For you the largest selection of car rental in Kutaisi and whole Georgia.

Lyon Car Company made even more affordable car hire in Kutaisi (Batumi, Tbilisi and other cities) democratic rent conditions, and a new fleet.

To order a car rental should be completed on-line order form of car rental on our website.

Rent a car in other cities in Georgia

Our company offers car rental services in Batumi. In the cities of Kutaisi and Tbilisi have our offices, but we are ready to provide on request a car hire not only in the cities mentioned by us, but also in other cities of Georgia.

If you are interested in the other car rental another city, contact us, we will provide a car rental at the desired city in Georgia.

Lion Avtoprokat Logo Big Lion Avtoprokat Logo Small Оплата онлайн

Прокат автомобилей, Кутаиси

прокат авто Кутаиси

Что знает о Кутаиси простой обыватель?? Город в Грузии…И все.. Другое дело заядлые путешественники: «Самый дешевый способ на самолете добраться до Грузии». И действительно, купить билет можно от 50 до 100 долларов США (цена зависит от сезонности). Для многих путешественников с Международного аэропорта имени Давида Строителя в Кутаиси и начинается путешествие по Грузии.

И, конечно же, вам понадобится услуги транспорта.

Основным транспортом Кутаиси являются маршрутные такси. Но хотелось напомнить, что автомобиль в Грузии не роскошь, а средство передвижения. Думаете, что взять машину на прокат в Кутаиси дорого?? Вы просто еще не ознакомились с нашими ценами.

Согласитесь, приятно, когда вы прибываете в аэропорт, ж/д вокзал, и вас с радушием и настоящим кавказским гостеприимством встречает менеджер компании и передает вам машину за считанные минуты. Прокат автомобилей в Кутаиси всегда придет на помощь.

Устали от длительной поездки – услуги трансфера в Кутаиси к вашим услугам.

Кутаиси расположен в районе Имеретия Западной Грузии.

Когда Имеретия была отдельна от Грузии, именно в Кутаиси находились резиденции правителей, чиновников. Во все времена этот город как бы притягивал царей, правителей. В 2012 году Кутаиси стал парламентской столицей Грузии. Именно поэтому Кутаиси называют вторым по значимости городом в Грузии.

Кутаиси город относительно небольшой. Здесь проживает порядка 180 тысяч человек.

Въезжая в Кутаиси создается впечатление «не тронутого города». Все, так как и было много лет назад. Объемы вложенных инвестиций в город конечно меньше, чем в Тбилиси и Батуми. Но может быть это даже к лучшему. Здесь можно почувствовать этот грузинский колорит не испорченный столичными амбициями.

Проспект Руставели является центральной улицей города. Южнее проспекта Руставели, находится кутаисский фуникулер. Недалеко от фуникулера можно встретить старинный дом имеретинских царей, известный под именем Окрос Чардахи.

На север от парка по улице Палиашвили расположен знаменитый кутаисский базар. Как говорят местные жители: «На кутаисском базаре можно купить все, что вам нужно, ну а чего нет на базаре – этого вам и не нужно».

Если вы все же устали от поездки, то в районе улицы Царицы Тамары, длина которой составляет чуть более одного километра, есть множество отелей, гостиниц с паркингами, где можно оставить автомобиль, взятый на прокат, и ни о чем не беспокоится.

В самом старом месте в Кутаиси на холме Укемерион расположен Храм Баграта, построенный в 1003 году. В 1994 году храм внесен в ЮНЕСКО в число объектов Всемирного наследия.

Если вы решили посетить Грузию на майские праздники, то стоит отметить, что в Кутаиси уже много лет подряд 2 мая празднуют день города. В этот день проходят фестивали, народные гуляния, и что-что, а праздновать грузины умеют. Не верите?? Приезжайте и убедитесь в этом сами.

Не стоит думать что Кутаиси – перекладной город для путешествий. Здесь куча интересных мест, достопримечательностей.

Кутаиси имеет удобное географическое расположение, поскольку можно выбрать любое направление для дальнейших поездок.

Путешествовать на прокатном авто от нашей компании - это всегда выгодно, удобно и комфортно.

Заказывайте аренду автомобилей в Кутаисе сегодня. Для вас самый большой выбор автомобилей в прокат в Кутаиси и в целом по Грузии.

Компания Лион Автопрокат сделала еще более доступным прокат автомобилей в Кутаиси (Батуми, Тбилиси и в других городах) условия проката демократичные, а автопарк новый.

Для заказа автомобиля в прокат следует заполнить on-line форму заказа авто в прокат на нашем сайте.

Прокат автомобилей в других городах Грузии

Наша компания предлагает услуги проката автомобилей в Кутаиси. В Батуми и Тбилиси есть наши представительства, но мы готовы по желанию клиента предоставить автомобиль в прокат не только в указанных нами городах, но и в других городах Грузии.

Если Вас интересует прокат автомобилей в другом каком-либо городе, напишите нам, мы постараемся предоставить автомобиль в прокат в нужном Вам городе Грузии.

Связаться с компанией Лион Автопрокат Вы можете с помощью формы обратной связи.