Payment online

Car Rental in Batumi

прокат авто Батуми

Rent a car, Batumi

We all heard that Georgia has made a real spurt. The country took the top places in the rating of economic freedom, ease of doing business. In Georgia, you can leave the car not closed for the night, even with the keys, but nobody will take it away. Some locals do not even close their apartments. Here bribes in police, education, state institutions aren’t taken. Well, as the holiday season is open, then welcome to the best Georgian resort of European Georgia - Batumi.

What does modern man know about Batumi? Nothing at all. But the older generation knows what a good resort it is since the times of the USSR. Everybody went to have a vocation in Sochi, Yalta, Sukhumi, and of course in Batumi.

Batumi - a resort on the Black Sea. . Here live about 150 thousand people, but every year comes more than a million tourists. At present, Batumi is a national project. The city has changed a lot in recent years. This is due to the fact that the Georgian government declared it a national scale project. Architects from all over the world were invited. Here began to appear such hotels as Radisson, Sheraton, Hilton, Hyatt. Georgia Palace is the most expensive hotel in Georgia. Nobody can say that Batumi is a Soviet resort, now Batumi is, perhaps, the best resort on the Black Sea coast. If in this holiday season you do not want to go to the Crimea for any reason, welcome to Batumi!

The "transport issue" will become an actual question. With our company - car rental in Batumi is not a question.

To rent a car in Batumi does not require much time and nerves. Our managers will be able to fulfill all your wishes. You want to get a car at the airport – great! At the railway station or in any place you specify - easily. And if you want to taste real Georgian wine, and be mobile, at your service car rent in Batumi with a professional driver.

Most importantly, there is a sea here. Seaside Park is the main attraction of Batumi. The embankment runs almost to the border with Turkey. Walking along Batumi you feel such intoxicating freedom, relaxation, especially in the Old Town. The life of Old Batumi takes place on the street. Here, as well as many years ago, they put tables in the yard, play dominoes, drink wine, wash. Exactly in this area you can feel the true colors of Old Batumi.

If you are going to Batumi, you should book everything in advance. There are no rooms in hotels at the season time. The same goes for car rent in Batumi.

In Batumi there is a lot of sun and fragrant sea air.

There is practically no rain. But no worries. We provide car rental in Batumi only with air conditioning or climate control.

Concerning the sights. In Batumi the most beautiful sunsets in the world, the sun here sits in the sea exactly in the center and at sunset you can hear the hiss from the touch of the sun by the sea's smooth surface of the coast.

In the city there is an ancient fortress "Tamara" and an Orthodox church (the former Catholic cathedral).

In 2012, a pyramid was built of 33 letters of the Georgian alphabet in the form of cellular DNA, located in the Park of Miracles.

You should definitely rent a car in Batumi and visit the botanical garden in Mtsvane-Kontshi.

Well, and if you want water procedures, then welcome to the beaches of Sarpi! It is only 15 km from Batumi. It takes about 10 minutes by car. As the Georgians say, in Sarpi the cleanest sea and almost no people. Well, where else can you jump into the sea from a rock, if not in Sarpi?

You can also rent a car in Batumi, and go to the city of Borjomi, which is famous for its healing mineral water. The distance is just a bit over 250 km, and what sights of nature you will see along the route.

And still, if there is happiness in the world then it is here in Batumi!! See you in the new holiday season!!

Lion Car Rental Company has made even more affordable car rental in Batumi (Tbilisi, Kutaisi and other cities) rental conditions are democratic, and a new fleet of vehicles.

To order a car for rent it is necessary to fill in the on-line order form of car rental in our website.

Car rental in other cities of Georgia

Our company offers car rental services in Batumi. In the cities of Kutaisi and Tbilisi there are our representative offices, but we are ready to rent a car not only in the cities indicated by us, but also in other cities of Georgia.

Follow the link if you are interested:

Rent a car in Tbilisi

Rent a car in Kutaisi

If you are interested in renting a car in another city, contact us, we will try to rent a car in the city you need.

Contact Lion car rental using the feedback form.

Прокат автомобилей в Батуми

прокат авто Батуми

Все мы слышали о том, что Грузия совершила настоящий рывок. Страна заняла верхние места в рейтинге экономической свободы, легкости ведения бизнеса. В Грузии можно оставлять машину не закрытой на ночь, даже с ключами, ее все равно никто не возьмет. Некоторые местные жители даже не закрывают свои квартиры. Здесь не берут взятки в полиции, образовании, госучреждениях. Ну а поскольку курортный сезон открыт, то добро пожаловать на лучший грузинский курорт европейской Грузии — Батуми.

Что знает современный человек о Батуми? Да ничего. А вот старшее поколение знает как хороший курорт со времен СССР. Все ехали отдыхать в Сочи, Ялту, Сухуми, и конечно в Батуми.

Батуми — это курорт на берегу Черного моря. Здесь проживает около 150 тысяч человек, но в год приезжает более миллиона туристов. В настоящее время Батуми является национальным проектом. Город очень изменился за последние годы. Это связано с тем, что грузинское правительство объявило его проектом национального масштаба. Были приглашены архитекторы со всего мира. Здесь стали появляться такие отели как Редисон, Шератон, Хилтон, Хаят. Самым дорогим отелем Грузии является Georgia Palace. Никто уже не может сказать, что Батуми — это советский курорт, напротив, сейчас Батуми это, пожалуй, лучший курорт на черноморском побережье. Если в этом курортном сезоне вы не хотите ехать в Крым по каким-либо причинам, добро пожаловать в Батуми!

Актуальным станет «транспортный вопрос». C нашей компанией - прокат автомобилей в Батуми - это «не вопрос».

Взять на прокат машину в Батуми не потребует много времени и нервов. Наши менеджеры смогут выполнить все ваши пожелания. Подогнать к трапу самолета, пожалуйста. На железнодорожный вокзал или в любое указанное вами место – запросто. А если вы хотите отведать настоящего грузинского вина, и быть мобильным, к вашим услугам аренда автомобиля в Батуми, с профессиональным водителем.

Самое главное — здесь еще и есть море. Приморский парк — главная достопримечательность Батуми. Набережная пролегает почти до границы с Турцией. Прогуливаясь по Батуми, чувствуешь такую пьянящую свободу, расслабление, особенно в Старом городе. Жизнь Старого Батуми происходит на улице. Здесь, как и много лет назад ставят столы во дворе, играют в домино, пьют вино, стирают. Именно в этом районе можно почувствовать настоящий колорит Старого Батуми.

Если вы собрались в Батуми стоит все бронировать заранее. Мест в отелях в сезон нет. То же касается и проката авто в Батуми.

В Батуми много солнца и ароматного морского воздуха.

Здесь практически не бывает дождей. Но вам не о чем беспокоится. Мы предоставляем на прокат авто в Батуми только с кондиционером, либо климат контролем.

Относительно достопримечательностей. В Батуми самые красивые закаты в мире, солнце здесь садится в море ровно по центру и именно на закате можно услышать шипение от касания солнцем морской глади побережья.

В городе расположена древняя крепость «Тамара» и православная церковь (бывший католический собор).

В 2012 году была построена пирамида из 33 букв грузинского алфавита в форме клеточного ДНК, расположенная в Парке Чудес.

Обязательно стоит взять машину па прокат в Батуми и посетить ботанический сад в Мцване-Концхи.

Ну а если уже хочется водных процедур, то добро пожаловать на пляжи Сарпи! Это всего лишь 15 км от Батуми. На прокатном автомобиле это займет порядка 10 минут. Как говорят грузины, в Сарпи самое чистое море и практически нет людей. Ну а где же еще можно прыгнуть в море со скалы как не в Сарпи??

Также можно воспользоваться арендой автомобиля в Батуми, и отправиться в город Боржоми, который известен своей лечебной минеральной водой. Расстояние в чуть более 250 км не станет тяжелым, учитывая какие виды на природу откроются по пути следования.

И все же если есть в мире счастье, то вот оно в Батуми!! До встречи в новом курортном сезоне!!

Компания Лион Автопрокат сделала еще более доступным прокат автомобилей в Батуми (Тбилиси, Кутаиси и в других городах) условия проката демократичные, а автопарк новый.

Для заказа автомобиля в прокат следует заполнить on-line форму заказа авто в прокат на нашем сайте.

Прокат автомобилей в других городах Грузии

Наша компания предлагает услуги проката автомобилей в Батуми. В городах Кутаиси и Тбилиси есть наши представительства, но мы готовы по желанию клиента предоставить автомобиль в прокат не только в указанных нами городах, но и в других городах Грузии.

Перейдите по ссылке, если Вас интересует:

Если Вас интересует прокат автомобилей в другом каком-либо городе, напишите нам, мы постараемся предоставить автомобиль в прокат в нужном Вам городе.

Связаться с компанией Лион Автопрокат Вы можете с помощью формы обратной связи.