Payment online

Car Rental in Dubai UAE

Car Rental in Dubai UAE

Dubai - one of the Emirates, that is a territorial unit (region, state, region) of the United Arab Emirates. Dubai - the financial capital of the United Arab Emirates. The city has grown very strongly over the last 20 years and is today a modern financial and business center not only of the Emirates, Asia, but around the world.

Today, Dubai is the center of world trade with a lot of malls, different size and orientation shopping centers. There is a region for shop lovers - Deira.

In Dubai, you can visit the ski center, go to the islands of Palma and World - where the luxury villages, visit the hotel with 7 stars, climb the skyscraper Burj Khalifa and see lots of other different things.

To organize your trip, you may use rental service in Dubai. Our company will be happy to you and provide a complete range of services in this area. Our offices are represented in most of the emirates, because it is safely possible to book car rental in Dubai, we have. In order to get the car, you must have a passport and a driver's license, payment for rent and a deposit for the rental car. Payments secured and can be locked on the card or paid in cash. We offer a variety of rental and car hire in Dubai, the best price on car rental.

To place an order for a car rental in Dubai - simply fill out the on-line order form of car rental in Dubai, after selecting a favorite car out. Machines can be obtained at our office, the airport, your hotel or any other place convenient for you.

To learn more about the terms and conditions of hire cars in Dubai - click here.

Rent a car in Abu Dhabi - prices and car park - follow this link.

Book rental cars in Dubai, only Lion car rental!

Lion Car Company made even more affordable car rental in UAE (Sharjah, Dubai and other cities of the United Arab Emirates) rolled democratic conditions, and a new fleet.

If you are interested in car rental in any other city, please contact us, we will try to provide car rental at the desired city.

Contact now Lyon Car you can call (+38) 067-780-86-99 or by using the feedback form.

Оплата онлайн

Прокат авто в Дубае ОАЭ

Прокат автомобилей в Дубае ОАЭ

Дубае (Дубаи) – один из Эмиратов, то есть территориальная единица (область, штат, регион) государства Объединенные арабские эмираты. Дубае – финансовая столица ОАЭ. Город очень сильно разросся за последние 20 лет и представляет сегодня собой современный финансово-деловой центр не только Эмиратов, Азии, но и всего мира.

Сегодня Дубае это центр всемирной торговли с большим количеством Молов, торговых центров различного размера и направленности. Есть и квартал для шопоманов – Дэйра.

В Дубае можно посетить горнолыжный центр, отправиться на острова Пальма и Мир – где расположены дорогие виллы, посетить гостиницу с 7-ю звездами, взобраться на небоскреб Бурж Халиф и посмотреть еще множество других различных вещей.

Для организации своего путешествия вам может пригодится услуга аренды авто в Дубае. Наша компания с радостью окажет вам полный спектр услуг в этой сфере. Наши офисы представлены в большинстве эмиратов, потому смело можно заказывать прокат авто в Дубае, у нас. Для того чтобы получить автомобиль, необходимо иметь при себе паспорт и водительское удостоверение, оплату за прокат и залог за прокатный автомобиль. Оплата и залог могут быть заблокированы на карте или оплачены наличными. Мы предлагаем различные условия аренды и проката автомобиля в Дубае, самые лучшие цены на прокат машин.

Для оформления заказа на прокат авто в Дубае – просто заполните on-line форму заказа авто в прокат в Дубае, предварительно выбрав какой-либо автомобиль из понравившихся. Машины могут быть получены в нашем офисе, аэропорту, в вашей гостинице или любом другом удобном для вас месте.

Для того чтобы подробнее ознакомится с условиями проката авто в Дубае – перейдите по ссылке.

Аренда авто в Абу Даби – цены и автопарк – следуйте по данной ссылке.

Заказывайте аренду авто в Дубае, только в Лион автопрокат!

Компания Лион Автопрокат сделала еще более доступным прокат автомобилей в ОАЭ (Шарже, Дубаи и в других городах Объединенных арабских эмиратов) условия проката демократичные, а автопарк новый.

Если Вас интересует прокат автомобилей в другом каком-либо городе, напишите нам, мы постараемся предоставить автомобиль в прокат в нужном Вам городе.

Связаться с компанией Лион Автопрокат Вы можете по телефону (+38) 067-780-86-99 или с помощью формы обратной связи.