Payment online

Rental conditions in Ukraine

Documents for car rental

To rent a car you need to show such documents:

  1. Passport
  2. Driver's license - for foreigners must be in Latin, if there is an international driving license is required to have a national one as well.
  3. TIN code - only for Ukrainian citizens
  4. Immigration card or stamp on a visa or a passport about crossing the border - only for foreigners.

Age restrictions

At the time of receipt of the car in the rental you must reach the age of 23 years and have a documented driving experience of at least 3 years: a mark in the driver's license, the date of issuance of the driver's license. For Business class cars, All road, SUV, Grand SUV - 25 years and not less than 5 years of driving experience.

Documents for driving

Each customer drivers the car on the basis of the rental contract. Upon customer's request in addition checks, registration documents and their copies, receipts are provided.

Insurance

Each car is insured under the full CASCO program, i.e. from all sorts of damage. 'Full CASCO' does not mean I do what I want or I drive as I want and I do not pay for anything. 'Full CASCO' - is the availability of insurance upon approach such cases: road accident, car theft, unlawful actions of third parties, falling objects on the car, fire, lightning, damage caused by animals ...

The liability of the client is limited to the amount of the deposit for the car, regardless of whether there is or is not fault in a traffic accident. Responsibility for all insurance risks, other than theft, may be reduced by additional payment to the amount of car rent, i.е. purchase more insurance coverage on the car. About the amount of surcharge ask our operators.

The insurance does not cover any cases that occurred under such circumstances:

  1. The car was driven by a person who was not entered into a rental contract
  2. The car was driven by a driver in a state of alcoholic or narcotic intoxication
  3. The car was driven by a man without documents or with overdue documents
  4. The driver of the car disappeared from the scene of the accident
  5. Road accident was not registered with the traffic police and the insurance company
  6. Refusal to conduct a medical examination after a traffic accident - medical analysis for alcohol and drugs
  7. Participation of a rental car in races, use as a taxi
  8. Transportation of oversized goods, the carriage of which is allowed only under special conditions or cargo сars
  9. Hydroblow - water entering the engine resulting in the engine of the car jammed
  10. Damage of wheels not caused by a traffic accident - a hole, a puncture of a wheel, a lump on a wheel, a cut Wheels, the curvature of the wheel on the car
  11. The traffic accident occurred as a result of driving to the red traffic light, prohibiting signal of the regulator, railway crossing, suppression of a continuous line of marking with the departure of the counter lane
  12. Loss of keys, documents, number plates of the car
  13. Liability insurance is also included in the car rental price. Insurance covers losses that arose in the result of a traffic accident, namely damages to cars of other road users or passengers.

Limit on mileage

When renting a car for up to 7 days:
In the Dnipro, Kiev, Lviv, Boryspil, Kharkov, Zaporozhye - 250 km / day.
In other regions, the mileage limit is according to the package proposal.

When renting a car from 7 days or more:
In any region:
Standard offer - 100 km / day - included in the price
Increased mileage - 200 km / day:
- economy class 3 euro/day
- middle class 4 euro/day
- business class 5 euro/day
- off-road vehicles 7 euro/day
unlimited mileage - NO LIMITS
- economy class 5 euro/day
- middle class 7 euro/day
- business class 10 euro/day
- off-road vehicles 13 euro/day

The mileage limit is considered the total for the entire rental period. The restriction does not mean the need to move only the specified number of kilometers per day - for example, if the car is rented for 7 days, the total mileage for the basic offer is 700 km for the period, the entire mileage can be spent on the first day, and the remaining days simply do not operate the car, for example you reached the sea had a rest and came back. Excess of the mileage limit is paid additionally according to the current tariffs for rerun.
1 km of rally costs:
- Economy class - 3 UAH/km
- Middle class - 4 UAH/km
- Business class - 5 UAH/km
- Off-road car - 7 UAH/km

Minimum rental period

We work only on prior order. The minimum period for which you need to make an order is 12 hours (if your order is very urgent, specify the possibility of its servicing from managers). Orders for cars are accepted exclusively by class cars. We can take into account your wishes for a particular car, but the order will still be accepted only for the car class - a specific car and the brand can be known only when ordering a car today for today. The condition of booking a car by class is due to the technical aspects of the car rental service, so as not to upset you in the event that any particular car that you wanted was in an accident or lost documents to it .... - you still get a car in the class with the gearbox that matches your order.

If the reservation condition for the car class doesn’t fit you and you only want a particular car - this is also no problem - for an additional payment you can order a particular car, then the specific brand, color and / or registration number of the car will be kept exclusively for you. The price for this service is specified by our operators by phone or through a request from the site.

Rent of cars up to 7 days is given according to the package proposal, the price of the package offer is equal to the seven-day tariff. That is, renting a car for 5 days in your city will cost as much as for 7 days. Rent a car for 1 day, the same will be equal to the rental price for 7 days.

To book a car - prepare a passport, driver's license - conduct the procedure of booking by phone or via the Internet.

Order (reserve) car rental

We work only on advance order. The minimum period for which it is necessary to make an order is 3 hours. If you want to use the car at 3 pm, book it no later than at 12 oc’lock the same day. Orders for cars are accepted exclusively by class cars. We can take into account your wishes for a particular car, but the order will still be accepted only for the car class - a specific car and brand can be known only when ordering a car today for today. The condition of booking a car by class is due to the technical aspects of the car rental service, so as not to upset you in case that any particular car that you wanted was in an accident or lost documents to it .... - you still get a car in the class with the gearbox that matches your order.

If the reservation condition for the class is not for you and you only want a particular car - this is also not a problem - for an additional payment you can order a specific car, then the specific brand, color and / or state number of the car will be kept exclusively for you. The price for this service is specified by our operators by phone or through a request from the site.

To book a car - prepare a passport, driver's license – conduct the procedure of booking by phone or via the Internet.

Car security deposit

The deposit for the car is paid only in cash in the national currency. The pledge fulfills the guarantee function of the client's performance of its obligations to the company and is returned to the client upon delivery of the car. From the pledge can be unilaterally withheld amounts of additional customer payments: for car washing, missing fuel, rerun, loss of keys, documents, numbers on the car.

The deposit is not taken in kind, such as: documents, gold, horses, family, own and other people's cars, the internal organs, honestly, impeccable reputation and is accepted only in cash

.

The deposit depends on the car class and can be made by blocking money on the client's credit card.

 

Car Wash

The client must deliver the car clean or pay a car wash according to the company's current tariffs for a car wash at the time of delivery of the car. Under the car wash it is not necessary to understand dry cleaning. In the event that the car is heavily contaminated, namely - spilled drinks, traces of grime - the payment for dry cleaning of the car is withheld. The cost of washing can be increased by 50-100% in the event of a dirty vehicle returning in the mosquitoes or tar. The cost of washing is 200 - 300 UAH. - depending on the vehicle class.

Our company offers car rental services in Ukraine. In many regional centers there are our representative offices, but we are ready to rent a car at the request of the client not only in the mentioned regional centers, but also in other cities of Ukraine. For detailed information, please contact our operators by phone or by filling out an online application through the website.

 

Technical condition and age of vehicles

All cars are in good, proper technical condition, equipped with rubber for the season. Cars constantly undergo regular maintenance. In the case of an application for a car rental from 3 weeks - the car additionally carries out a comprehensive emergency maintenance. About 80% of the fleet is new cars, i.e. this year or cars with the age of 1 year, 20% of cars fall on cars up to 3, 4 years. We are a company class budget, but appreciate your attitude towards you, so we know a lot about and have an understanding of the technical condition of the car, while we ask you to understand that by using the budgetary rental you need to relate the money spent and the novelty of the car. For cars that are 3 years old - we make special prices or drop them in the classroom.

 

Where and how to see our cars

Car rental as a service is completely different from a taxi, so we do not have taxis in which cars are on display. Possessing a significant fleet of cars, we do not tolerate the downtime of transport, therefore, in front of our offices you will hardly see platforms equal to several football fields in size and packed with cars. In the office you can see 2 - 3 car brands, rarely 4 - 7. Therefore, the best way to study the fleet is our site.

Lion Avtoprokat Logo Big Lion Avtoprokat Logo Small Оплата онлайн

Условия аренды в Украине

Мы предлагаем прокат автомобиля для людей, которые ходят увидеть в прокате альтернативу такси, заказать аренду хорошего, технически исправного автомобиля по приемлемой цене со страховкой. Именно для этих целей была создана наша компания, выписаны условия проката.

Документы для проката авто

Для проката автомобиля необходимо предъявить такие документы:

  1. Паспорт
  2. Водительское удостоверение – для иностранцев обязательно на латинице, в случае наличия международного водительского удостоверения необходимо наличие национального также.
  3. ИНН код – только для граждан Украины
  4. Иммиграционная карточка либо штамп на визе или в паспорте о пересечении границы – только для иностранцев.

Возрастные ограничения

На момент получения автомобиля в прокат необходимо достичь возраста 23 лет и иметь водительский стаж не менее 3-х лет подтвержденный документально: отметка в водительском удостоверении, дата выдачи водительского удостоверения. Для автомобилей Бизнес класса, All road, SUV, Grand SUV – 25 лет и не менее 5-ти лет стажа вождения.

Документы на управление автомобилем

Каждый клиент управляет автомобилем на основании договора проката. По требованию клиента дополнительно предоставляются чеки, регистрационные документы и их копии, приходные ордера.

Страховка

Каждый автомобиль застрахован по программе полное КАСКО, т.е. от всевозможных повреждений. «Полное КАСКО» не означает что хочу то и делаю или как хочу так и еду и ничего не плачу. «Полное КАСКО» - это наличие страховки при наступлении таких случаев: дорожно-транспортное происшествие, угон автомобиля, противоправные действия третьих лиц, падение предметов на автомобиль, пожар, попадание молнии, ущерб нанесенный животными...

Ответственность клиента ограничена суммой залога за автомобиль не зависимо от наличия или отсутствия вины в наступлении дорожно-транспортного происшествия. Ответственность по всем страховым рискам, кроме угона может быть уменьшена путем дополнительной оплаты к сумме проката, т.е. приобретения большего страхового покрытия на автомобиль. О сумме доплаты спрашивайте у наших операторов.

Страховка не распространяется на любые случаи, произошедшие при таких обстоятельствах:

  1. Автомобилем управлял человек не вписанный в договор проката
  2. Автомобилем управлял водитель находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьян
  3. Автомобилем управлял человек без документов на управление или с просроченными докумен
  4. Водитель автомобиля скрылся с места происшес
  5. Дорожно-транспортное происшествие не прошедшее регистрацию в органах ГАИ и страховой компа
  6. Отказ в проведении медицинского освидетельствования после совершения дорожно-транспортного происшествия – прохождение медицинского анализа на алкоголь и нарко
  7. Участие на прокатном автомобиле в гонках, использование в качестве т
  8. Перевозка негабаритных грузов, перевозка которых допускается только в специальных условиях или грузовыми автомоби
  9. Гидроудар – попадание воды в двигатель в результате чего двигатель автомобиля заклини
  10. Повреждение колес не вызванное дорожно-транспортным происшествием – дырка, прокол колеса, шишка на колесе, порез колеса, погнутость колесного диска на автомо
  11. Дорожно-транспортное происшествие произошедшее в результате проезда на красный свет светофора, запрещающий сигнал регулировщика, железнодорожного переезда, пресечение сплошной линии разметки с выездом на встречную полосу движ
  12. Утеря ключей, документов, номерных знаков на автомоб
  13. Страховка ответственности также включена в стоимость проката авто. Страховка покрывает убытки которые возникли в результате дорожно-транспортного происшествия, а именно повреждения автомобилей других участников дорожного движения или пассажиров.

Ограничение по пробегу

При аренде автомобиля до 7-ми дней:
в Днепре, Киеве, Львове, Борисполе, Харькове, Запорожье - 250 км/сутки.
в других регионах лимит пробега - согласно пакетного предложения.

При аренде авто от 7ми дней и более:
В любом регионе:
стандартное предложение - 100 км/сутки - включено в стоимость
увеличенный пробег - 200 км/сутки:
- эконом класс 3 евро/сутки
- средний класс 4 евро/сутки
- бизнес класс 5 евро/сутки
- внедорожники 7 евро/сутки
безлимитный пробег - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ
- эконом класс 5 евро/сутки
- средний класс 7 евро/сутки
- бизнес класс 10 евро/сутки
- внедорожники 13 евро/сутки

Ограничение пробега считается суммарно за весь период проката. Ограничение не означает необходимость чётко передвигаться только указанное количество километров в сутки – например, если автомобиль арендуется на 7 дней, то суммарный пробег по базовому предложению составляет 700 км за период, весь пробег можно израсходовать в первый же день, а остальные дни просто не эксплуатировать авто, например доехали до моря отдохнули и обратно. Превышение лимита пробега оплачивается дополнительно согласно действующих тарифов на перепробег.
1 км перепробега стоит:
- Эконом класс - 3 грн./км
- Средний класс - 4 грн./км
- Бизнес класс - 5 грн/км
- Внедорожник - 7 грн/км

Минимальный срок проката

Мы работаем только по предварительному заказу. Минимальный срок за который необходимо сделать заказ – составляет 12 часов (если Ваш заказ очень срочный, уточните возможность его обслуживания у менеджеров). Заказы на автомобили принимаются исключительно по классу авто. Мы можем учитывать Ваши пожелания в отношении конкретного автомобиля, но заказ все равно будет принят только на класс авто – конкретный автомобиль и марку можно знать только при заказе машины сегодня на сегодня. Условие бронирования автомобиля по классу вызвано техническими аспектами услуги проката автомобилей, для того чтобы не огорчать Вас в случае когда какой-то конкретный автомобиль, который вы хотели, попал в ДТП или на него утратили документы …. – вы все равно получите автомобиль в классе с коробкой передач, которая соответствует вашему заказу.

Если условие бронирования по классу не для вас и вы хотите только конкретный автомобиль – в этом так же нет проблемы – за дополнительную оплату вы можете заказать конкретный автомобиль, тогда конкретную марку, цвет и/или регистрационный номер автомобиля будет держать исключительно для вас. Цену на данную услугу уточняйте у наших операторов по телефону или через запрос с сайта.

Аренда автомобилей до 7-ми дней предоставляется согласно пакетному предложению, цена пакетного предложения равна семидневному тарифу. То есть, аренда автомобиля на 5 дней в Вашем городе будет стоить столько же сколько и на 7 дней. Аренда автомобиля на 1 день, так же будет равна стоимости проката на 7 дней.

Для бронировки автомобиля – подготовьте паспорт, водительское удостоверение – проведите процедуру бронировки по телефону или через интернет.

Заказать (забронировать) прокат автомобиля

Мы работаем только по предварительному заказу. Минимальный срок за который необходимо сделать заказ – составляет 3 часа. Т.е. если вы хотите воспользоваться автомобилем в 15 часов дня, закажите его не позже 12 часов сего же дня. Заказы на автомобили принимаются исключительно по классу авто. Мы можем учитывать Ваши пожелания в отношении конкретного автомобиля, но заказ все равно будет принят только на класс авто – конкретный автомобиль и марку можно знать только при заказе машины сегодня на сегодня. Условие бронирования автомобиля по классу вызвано техническими аспектами услуги проката автомобилей, для того чтобы не огорчать Вас в случае когда какой-то конкретный автомобиль, который вы хотели, попал в ДТП или на него утратили документы …. – вы все равно получите автомобиль в классе с коробкой передач, которая соответствует вашему заказу.

Если условие бронирования по классу не для вас и вы хотите только конкретный автомобиль – в этом так же нет проблемы – за дополнительную оплату вы можете заказать конкретный автомобиль, тогда конкретную марку, цвет и/или государственный номер автомобиля будет держать исключительно для вас. Цену на данную услугу уточняйте у наших операторов по телефону или через запрос с сайта.

Для бронировки автомобиля – подготовьте паспорт, водительское удостоверение – проведите процедуру бронировки по телефону или через интернет.

Цена проката автомобиля

Цена за прокат автомобиля зависит от класса автомобиля, количества суток проката автомобиля. В стоимость суточного проката включены следующие услуги независимо от срока проката:

  1. автомобиль
  2. страховка КАСКО и ОСАГО
  3. налоги и сборы
  4. техническое обслуживание авто
  5. подмена автомобиля в случае поломки
  6. резина по сезону

В стоимость проката не включено:

  1. мойка автомобиля по факту сдачи авто
  2. топливо в период проката
  3. доставки и подборы автомобиля в пределах города и Украины
  4. оплата за ненормированное время обслуживания клиента – поздняя выдача/сдача автомобиля, в выходные дни

Залог за автомобиль

Залог за автомобиль вноситься исключительно в денежной форме в национальной валюте. Залог выполняет гарантийную функцию исполнения клиентом своих обязательств перед компанией и возвращается клиенту по факту сдачи автомобиля. Из залога могут быть в одностороннем порядке удержаны суммы дополнительных платежей клиента: за мойку авто, недостающее топливо, перепробег, утерю ключей, документов, номеров на автомобиль.

Залог не принимается в натуральной форме, а именно: документами, золотом, конями, родственниками, собственными и чужими автомобилями, внутренними органами, честным словом, безупречной репутацией, а принимается только в денежной форме.

Залог зависит от класса автомобиля и может быть внесен посредством блокирования денежных средств на кредитной карточке клиента.

Мойка автомобиля

Клиент обязан сдать автомобиль чистым или оплатить мойку автомобиль согласно действующим тарифам компании на мойку на момент сдачи автомобиля. Под мойкой автомобиля не стоит понимать химчистку. В случае если автомобиль загрязнен сильно, а именно – пролиты напитки, следы въевшейся грязи – удерживается оплата за химчистку автомобиля. Стоимость мойки может быть увеличена на 50-100% в случае возврата грязного автомобиля в мошках или смоле. Стоимость мойки составляет 200 – 300 грн. – в зависимости от класса автомобиля.

Наша компания предлагает услуги проката автомобилей по Украине. Во многих областных центрах есть наши представительства, но мы готовы по желанию клиента предоставить автомобиль в прокат не только в указанных нами областных центрах, но и в других городах Украины. За получением подробной информации обратитесь к нашим операторам по телефону или заполнив электронную заявку через сайт.

Техническое состояние и возраст автомобилей

Все автомобили находятся в хорошем, надлежащем техническом состоянии, укомплектованы резиной по сезону. Автомобили постоянно проходят очередное техническое обслуживание. В случае заявки на прокат автомобиля от 3-х недель – на машине дополнительно проводится комплексное внеочередное техническое обслуживание. Около 80% автопарка – это новые автомобили, т.е. сего года или автомобили возрастом 1 год, 20% авто выпадает на машины до 3-х, 4-х лет. Мы являемся компанией бюджет класса, но при этом ценим ваше отношение к вам, поэтому мы знаем толк и имеем понимание технического состояния автомобиля, при этом просим у вас понимая того, что пользуясь бюджетным прокатом вы должны соотносить затрачиваемые деньги и новизну автомобиля. По автомобилям которым 3 года – мы делаем специальные цены или опускаем в классе.

Где и как посмотреть наши автомобили

Прокат автомобиля как услуга совсем не похожа на такси, поэтому мы не обладаем таксопарками, в которых выставлены автомобили. Обладая значительным парком авто, мы не допускаем простоя транспорта, поэтому перед нашими офисами вы навряд ли увидите площадки равные нескольким футбольным полям по размеру и забитые автомобилями. В офисе можно посмотреть 2 – 3 марки автомобиля, редко 4 - 7. Поэтому лучший вариант изучения автопарка – это наш сайт.